Без фанатизма, но разве не молодцы.
Знаете, почему я почти не пишу? Потому что всё равно никто не читает. Ну а не читают ясно почему. А ещё тошно писать про общество и политику, про наш телевизор, про музыку нашу, про дизайн. Хотя про дизайн буду иногда.
Я про звук. Мне офигеть как нравится собирать звуки. Но есть две проблемы: 1) везде машины, 2) не понятно как их хранить.
По-поводу первого можно было убедиться посматривая за тем, что я выкладываю. В самых лучших записях везде стоит зуд от машин, то есть этот шум всегда есть у нас на фоне, даже блин на фоне взлетающих самолётов. Или автомобили, или какие-то кондиционеры, агрегаты… И никуда от них не деться практически.
Второе: тут вот ещё сложнее. Можно выкладывать и отмечать звуки метками "люди, птицы, природа, улица, машины, смех", клёво, но это только опубликованные обработанные, записываю я на порядок больше, чем выкладываю. И ещё: с фотографиями проще, я могу открыть фолдер, увидеть что это был за день, и за секунду понять стоит ли тут искать нужную мне фотку или дело было позже. Чтобы воспринять звуки их надо слушать. Каждый, отдельно. Нельзя открыть сразу сотню превью и прослушать вместе… Хотя это отличная идея, сделаю вечером пример того что получается и добавлю в пост.
Наверное бывают какие-то профессиональные каталогизаторы звуков и создаватели библиотек, неразрушающие редакторы, но спрос сильно ниже чем на фото. Фотографы то каждый первый у нас, а звукофрики — один на сотню, а вы меня не цените, гады.
![Ту-134](http://files.dugwin.net/photo/daybyday/img_6546.jpg)
А вы уже успели подумать, я туда ездил кузнечиков записать и солнышко поснимать?
Звук, к огромному сожалению, не от Ту-134, а от пролетевшего перед ним Airbus A320-214. Ту-134 ревел так, что перегрузил к чертям всю мою технику раза в полтора, я до сих пор помню как приятно урчало внутри.
И ещё, пользуясь служебным положением, одно объявление: как бы назвать этот вот формат? Вдруг ещё будет пара выпусков.
![Залив, закат](http://files.dugwin.net/photo/daybyday/img_6105.jpg)
В голове уже довольно давно бродит такой формат: фото плюс звук с места. Но что-то мне кажется таких выпусков будет ещё меньше чем просто записей с улицы.
Катина молодец, только какая-то очень уж грустная она.
По звуку мне кстати далеко не всё опять нравится, но если правда live, то ладно. Это кавер, оригинал какой-то никакой.
Вопрос: кто знает что она там пропевает в самом конце? У меня есть версия, но я её пока помолчу.
Собственно вот это нормальная музыкальная жизнь и есть, как она должна быть. Современные какие-то события, музыканты, которые, конечно друг друга знают и их не обламывает взять и спеть почти экспромтом вместе, здорово же?
Саша, он соляк знает свой, отлично! Давай аккорды вали, нафик нафик нафик. Чё там? А-эм? Потом чё? Потом Цэ, а потом Жэ, ага.
Звук, традиционно, говно полное, что ничуть настроения не портит.
Кстати, альбом Обломова можно скачать на его сайте, а Нойз по-моему вообще сам в вконтакте изначально выкладывался.
update: Noize, умничка ещё на Мало огня кавер зафигачил.
Этикет, прежде всего, призван помочь избежать неловких ситуаций и зафиксировать элементарные правила вежливости, в тех же целях существует и этикет мобильный.
Вообще говоря, телефон — это обычный разговор, немного развитый технически: суть явления такая же, как у обычного разговора, но из-за разницы формы люди иногда путаются и ведут себя глупо. Весь мобильный этикет — всего лишь использование этого простого правила в типичных ситуациях. Люди должны осознать один простой факт: если у кого-то зазвонил мобильный телефон, это не означает, что этот кто-то обязан всё бросить и на него ответить, понимать это должен и тот кому звонят и тот кто звонит.
Самая, пожалуй, неочевидная ситуация: вы сидите, например, в кафе и разговариваете с человеком, и у вас вдруг звонит телефон. Как поступали воспитанные люди в дотелефонной эпохе? Третий человек в разговор как-то не лез, он мог кивнуть издалека или помахать рукой, если увидел знакомого. Как быть? Очень просто: посмотреть кто звонит, ни в коем случае не сбрасывать, просто погасить громкость звонка. Если это было что-то срочное, вам трижды перезвонят и напишут sms. Можно, конечно, извиниться и ответить на звонок, то есть сообщить своему собеседнику, который за столиком, в кафе, что не особо то с ним и интересно общаться, а вот звонит действительно кто-то интересный. Собеседник при этом оказывается в идиотской ситуации и будет вынужден делать вид, что он не против совершенно того факта, что вам интереснее телефон, чем настоящий живой человек.
Или, может, вам часто звонят с действительно важными срочными новостями? Чаще раза в год? Очень жаль, но далеко не все из нас незаменимые спецагенты, которым звонят по делам спасения вселенной.
Ещё один важный момент: если вы не можете или не хотите разговаривать по описанной, например, выше причине, то надо просто погасить громкость звонка. Сброс звонка выглядит как-то обидно для звонящего: «опять ты, отстань уже». Ещё хуже — снять трубку, прорычать туда «я перезвоню» и сбросить после этого. Сегодня все телефоны имеют функцию отключения громкости звонка без сброса, узнайте как она включается на вашем телефоне, обычно это одно нажатие на кнопку громкости.
Очевидное следствие: если я куда-то звоню и там трубку не берут, то я не думаю, что там все умерли. Я спокойно знаю, что о моём желании поговорить человек уведомлён. Если дело имеет хоть какую-то срочность я напишу sms, если нет — перезвоню через какое-то время (час-два-три). Всех своих знакомых и родственников я довольно быстро отучил впадать в истерику типа: «Ты почему не берёшь трубку?!», я уже забыл, когда кто-то спрашивал у меня что-то подобное.
Мобильный телефон делает две очень важные и удобные вещи: запоминает кто звонил и позволяет отправлять sms. Существо, способное пользоваться лифтом и микроволновкой, способно найти применение и этим функциям.
Всё остальное уже совершенно очевидно, так что я ограничусь просто безапелляционными заявлениями.
Не стоит демонстративно громко обсуждать срочные дела, давая окружающим понять, насколько же вы важная персона и как без вас ничего на свете не может произойти. Минимум половина окружающих просто думают что вы самодовольный мудак. Вообще разговор по телефону в присутствии третьих лиц — не очень вежливое мероприятие. Исключение составляет случай, когда все присутствующие знают о чём речь и кто звонит.
Очень странной является идея «мелодия вместо гудков»: ведь вы эту мелодию никогда не слышите, слушать её придётся тем, кто вынужден с вами общаться. Я просто кладу трубку когда слышу вместо гудков последний хит с радио. Я хочу слушать гудки. На моём рабочем компьютере телефонный гудок является звуком по умолчанию, я люблю гудки и не люблю хиты.
Вам очень-очень нравится последняя песня из топ 10 по версии муз-тв? Будет лучше, если этом никто не узнает.
У вас очень-очень хороший и громкий звонок? Здорово, но в помещении выставленный на 110% громкости звонок является дурным тоном. В современном приличном обществе в помещении принято ставить 10-30% громкости звонка или режим вибрации.
Не очень получается красиво, если ваш телефон разрывается и жужжит, а вас при этом нет рядом, могут и в окно выбросить.
Если вы не пользуетесь служебным мобильным телефоном (за который платит работодатель) то вы не обязаны отвечать на звонки с работы ни в рабочее, ни, тем более, в свободное время. Именно по этой причине я никогда не разрешу работодателю платить за мой телефон.
За рамками этикета находятся включенные телефоны на лекциях и в театрах.
Фрагмент послешоу к эфиру ТСН #36. Сразу после записи основного эфира случился инфаркт радиостанции:
![](http://www.dugwin.net/files/air/20110735-listeners-hour.png)
После чего hex увлечённо стал объяснять в чём же была собственно проблема. Я решил, что получится отличная композиция, она почти получилась. Да, технический момент состоит в том, что он музыку не слышит, поэтому не совсем понимал что происходит и такой дивный выход - чистая случайность, залогом которой, конечно, был профессионализм ведущих, тем не менее.
Те, кто интересуется, конечно давно уже в курсе, а я вот недавно только ознакомился. Просто вообще не понимаю как она попадает так фальцетом и ещё там наверху потом вибрато. Голосом она владеет, конечно, просто сказано. Ну и клип клёвый, сидит такая, смотрит в никуда, из музыкантов только ударник под лестницей и в такт бьются чашки, клёво.
Многим почему-то нравится вот эта песня. И у неё ещё миллион всего в youtube.
p.s. тем временем ваш дурацкий LJ продолжает лежать, флаг в руки.
update: Линкин Парк не считает зазорным сыграть кавер, за одно слышно, что петь они не умеют.
(если вам важнее студийный звук, то сразу сюда)
Я о них немножко уже писал, но не все до сих пор в курсе, а это, наверное, лучшее, что со мной случалось за эти пару последних лет.
Я даже не знаю, чем бы это разбавить, нужно ходить по ссылкам и смотреть. Замечу, всю плотность звука херачит (я настаиваю на термине) тут Габриэла, а ещё у неё офффффигенный такой акцент, когда она разговаривает.
Ещё они знают много Металлики и её играют в каверах и тоже это совершенно нереально и для просто тех, кому мозг не съел ТВ и для тех, кто серьёзно занимался гитарой. Напишите в комментариях если вы их уже знали и если вы их не знали ещё.
p.s. вот так лайвы и надо играть, в этом году они летом немножко будут в EU.
p.p.s. если вы нннифига не понимаете в гитарной музыке и звуке, не стесняйтесь говорить, что это реально крутая гитарная музыка, и Стив Люкатер тоже здорово, но они не хуже.
В видео рассказывают о том, как делали звук для трансформеров. В принципе ничего нового и ничего необычного для дорогого кино.
Все какие можно звуки записывают заново (и потом используют сто раз в фильмах попроще), часть звуков замедлена, часть наложена. Из интересного: пуск шаттла звучит реальный.
Сведено всё в 7.1… А у нас в кинотеатрах какое-то убитое стерео до сих пор, я не знаю кинотеатров где был бы не убитый звук. Плюс дубляж, дубляж, дубляж, дубляж… Ну и как идти на трансформеров три с нашим дубляжем и подходом к звуку вообще? -- update: посмотрел, не доволен. Особенно цинично испорчен был пуск, да и вообще звук никак не впечатлил.