В общем для тех кто понимает, запись с трансляции.
Очень жаль, предстартовой подготовки почти не было, может связано с тем, что автоматический пуск.
Подробности об аппарате тут.
upd: и видео.
В общем для тех кто понимает, запись с трансляции.
Очень жаль, предстартовой подготовки почти не было, может связано с тем, что автоматический пуск.
Подробности об аппарате тут.
upd: и видео.
Я какое-то время назад писал о странной рекламе шоколада, никто в поисках не помог, но я в итоге нашёл видео этой же рекламы.
Как видим, девочка оказалась всё-таки правшой с нормальной гитарой.
Если поставить рядом фото какого-нибудь htc
и какого-нибудь айфона
то несложно заметить, что дизайн рекламы практически одинаковый, но htc стоит не прямо, а облокотившись. И это не дизайнерская находка, htc действительно не будет так стоять на столе.
Некоторые люди не понимают зачем телефон вот так вот ставить на торец, я им сочувствую. Владельцам htc тоже сочувствую, для них эта радость пока не доступна, кажется, совсем.
Пару лет назад, когда я писал движок для этого блога (кстати, никому аналогичный не нужен? отдам даром) я писал функцию для пересчёта времени UTC в московское, с учётом перевода на зимнее время, выглядело это так:
if d.year >= 2015:
return d + datetime.timedelta(hours = 4) # переход на зимнее время будет отменён
if d.year >= 2024:
return d # все будут жить по UTC
Когда писал этот код, никакой речи об отмене летнего/зимнего времени вообще не шло. Оказалось, чуть-чуть совсем ошибся.
Присутствующие, думаю, слышали, что я немножко занимаюсь звуком. Думаю, что большинство из вас и сами прекрасно слышат, что звук к русскоязычному видео пишут как правило какие-то глухие дебилы.
Это касается всего, взять к примеру вот это видео, сделанное аж вестями!
Аналогичным образом поступает оппозиция.
Наша надежда и опора, наш самизнаетекто проводит конференцию аж с самой Меган Д., всё под запись, на столе два микрофона, на выходе: результат (и он будет меня учить не писать букву «ё»?).
Почему я должен слушать всё что находится между камерой и говорящим? Причём помехи часто даже громче, чем говорящий, потому что ближе к камере. Часто проблемы создаёт эхо, даже если в помещении довольно тихо, слушать всё равно невозможно.
Ну и трёхминутное видео о том, как надо было делать:
Пожалуйста, научите свою камера-тим использовать айфон с пользой.
У меня сейчас дома 7 пар рабочих наушников и четырьмя (с половиной) из них я регулярно пользуюсь. Одни надо на работу унести, одни просто совсем лишние, почти не пользуюсь.
Я не очень чувствителен к передаче среднего спектра нижней середины, так что эти наушники меня вполне устраивают для работы дома, удобные, я не слышу, чтобы они что-то портили в звуке. Это мои основные наушники дома. Следующие куплю, наверное AKG K55, просто попробовать.
Цена сейчас, говорят: 1750 руб.
Радионаушники. Офигенная штука, они подключены к компьютеру, можно слушать радио или музыку, занимаясь домашними делами. При этом, что их выгодно отличает от плеера, я слышу все звуковые уведомления, например, из icq/jabber. По звуку, конечно, барахло. Одно время я в них мог слушать переговоры каких-то спасателей, потом переехали. Мы с наушниками, в смысле, переехали.
Цена: неизвестна, это, кстати был подарок, так что цену я и правда не знаю.
Это bluetooth наушники, их можно подключать к моему плееру (тоже sony) или к телефону. Я до сих пор уверен, что bluetooth наушники это одно из самых недооценённых изобретений человечества. Мало того, что сигнал передаётся в цифровом виде (то есть не добавляется никаких шумов), связь ещё и двусторонняя! С наушников можно управлять основными функциями воспроизведения: громкость, пауза, вперёд-назад. На самом деле ещё можно и на звонок ответить, но я этим почти не пользуюсь.
Минус у них ровно один: нулевая звукоизоляция. Невозможно слушать в метро или на шумной улице. Музыку ещё как-то на самом деле чуть-чуть можно, подкасты просто никак.
Но именно в них можно и нужно ночью отправляться на прогулку на роликах. Очень легко управлять звуком: поднёс руку к уху и вот тебе громкость, вперёд-назад. При этом нет провода, нет никакого риска им за что-то зацепиться, ничто не сковывает движений. После того как походишь в таких наушниках, рука сама непроизвольно тянется к уху чтобы прибавить громкость или переключить песню даже когда гуляешь в обычных наушниках.
Я с трепетом вспоминаю прогулки под последние выпуски Daily Source Code на роликах по городу. В этом случае нулевая звукоизоляция как раз помогает ориентироваться в пространстве, а по ночам совсем не шумно и можно слушать даже подкасты. Думаю, этим летом я почти не катался по ночам потому что не выходил DSC.
Цена: 2290 руб.
Наушники-беруши. Гениальная штука, благодаря шикарной звукоизоляции не требуется ставить большую громкость даже если находишься в метро. В koss the plug я запросто слушаю даже англоязычные подкасты в метро. Не понимаю как можно пользоваться чем-то кроме них в метро или на шумной улице (да, да, видел я ваш синхайзер).
В Koss The Plug я слышу когда файл сжат в mp3 с битрейтом 128kbps или ниже. Да, даже в метро.
Цена: 650 руб. Сейчас их нормальные чёрные делают.
Купил однажды попробовать вместо Koss, пользуюсь только когда ломается Koss. Они плохо подходят к моим ушам, очень слабая звукоизоляция. По поводу звука сказать особенно нечего, нормально, наверное, один фиг ничего не слышно кроме ударных.
Цена: 1390 руб.
Есть такая болезнь современности: попытка формализовать неформализуемое.
Читаю сейчас неплохую ведь книжку Джефа Раскина по интерфейсам. Вот за каким-то фигом автор вводит набор идиотских как бы формальных понятий, пытается потом ссылаться на их определения и как бы на основе такой уже формальной логики строить выводы. Зачем — не понятно. Речь про особенности восприятия человеком разных интерфейсов, ну какие тут формулы.
Задумываться об особенностях психики о которых он пишет, конечно, надо, и надо учитывать эти вещи при разработке интерфейсов, но совершенно было ни к чему пытаться сводить это к недоделанным, кстати, формулам. Читать только мешает.
Вообще эта иррациональная страсть к формализации очень свойственна именно психологам, изначально я за ними заметил. Подсознательное, надсознательное… да мозг белки сложнее чем эти пять понятий, которые они уже 200 лет обсуждают. Другие клинические случаи: маркетинг, менеджмент, часто экономика, но там отдельная песня вообще.
Оговорюсь, что во всех этих областях есть достойные люди, которые не занимались ерундой, а делали дело, но их единицы.
По-моему самое интересное что вообще бывает, это обучающие видео. Я совершенно не умею рисовать или моделировать, но мне дико интересно как это происходит. Это же волшебство: только что ничего не было, и раз — рисунок или 3d-модель.
Сегодня у нас есть интернет и там в этом интернете — полно уроков по моделированию. Уроки, конечно, бывают разные и средства разные, я немного слежу за проектом Blender, по крайней мере примерно понимаю какие кнопки в нём надо нажимать и поэтому мне очень интересно смотреть видео именно по блендеру, хотя я не настаиваю.
Сегодня вечером вместо какого-нибудь сериала я смотрел очередной выпуск чудесной серии "Modeling the Female Body".
Наверное будет тяжело смотреть вообще не понимая какие кнопки он нажимает, да и вступление покажется длинноватым (там всякие технические подробности), но по-моему это всё равно интересно.
Кстати, ровно так же запросто можно найти уроки по обычному двухмерному аналоговому рисованию карандашом по бумаге.
Ну и интересный вывод для ленивых: ни рисовать, ни моделировать не зная устройства человека (кости/мышцы) вообще нельзя. Причём с моделированием проблем будет даже больше. В видео Джонатан неоднократно на это обращает внимание, он вообще очень хорошие делает видео. Для желающих у него на том же сайте есть уроки с самого начального уровня: кубики, домики и назначения клавиш.
Как там, оставайтесь голодными?
Давно уже в голове крутилась идея устроить ночные разговоры на пространные темы с разными людьми. Неожиданно появилось чудесное название для передачи и потихоньку стали приходить гости.
(скачать)
В этот вторник приходил настоящий копирайтер.
Обсудили много действительного интересного, например, борьбу за вдохновение, подход к оценке качества собственной работы, особенности фриланса в России, всякий юмор, Бегбедер-Пелевин, разные социальные медиа и кучу всего ещё.
Разговор получился довольно строгий и серьёзный, хотя формат передачи этого не предполагает, у меня просто было действительно много вопросов именно по профессии копирайтера, ну и как вышло так вышло.
Передача и обсуждение на сайте радио.
Хочется в гости? Пишите в комментарии или в почту. Предварительно хочется чтобы это были вторники, 23:00, но вряд ли будет каждую неделю, да и не обязательно будут вторники.
Давно у меня в голове сидит мысль о том, что мелочей не просто не бывает, в мелочах вся суть.
Самый простой и понятный для меня пример — музыка. Тот, кто пытался играть на гитаре понимает разницу в атаке, в том как работает правая рука, слышит разницу вибрато… В самом деле: левая только зажимает, играет правая. Всё это замечаешь только попробовав играть. Когда замечаешь и отличаешь эти вещи, эффект от прослушивания хорошего исполнения выше на порядок. А тот кто играть не пробовал, ну или просто не очень этим интересовался особенно не заметит разницу в исполнении одной и той же мелодии толковым гитаристом и гитаристом бестолковым.
Аналогичная история, например, с рисованием. Если автор провёл десятки часов за изучением скелетов и мышц, то рисует клёво, а если нет, то рисует (внимание, проф. термин) «мешок с картошкой».
В этих мелочах весь сок и вся суть. Я буду возвращаться к предмету с примерами.
Доренко для меня интересен, прежде всего тем, что это супер-ультра-мега-профессионал, который: а) умеет обращаться с собственным голосом и микрофоном б) умеет работать с аудиторией. Приведённый фрагмент эфира это 20 минут, но они точно стоят внимания.
Сегодня ведь у нас как получилось: «элита» выгнала из общественного пространства вообще всех нероботов. Слишком самостоятельным я бы Доренко не назвал, но он всегда был профессионалом и равнодушных не оставлял никогда. Один из лучших манипуляторов и провокаторов, заглядение. Я, в общем, как подкастер, просто преклоняюсь, нам таких высот и не светило никогда.
Говорим «Екатерина», думаем «Родина», красавец!
Простая в общем и известная вещь, но с примерами ведь интереснее всегда.
Было у меня в универе два особенно запомнившихся профессора. Один молодой, очень амбициозный, офигеть умный, математик, доктор наук, конечно, и так далее. Я за год его лекций так нихера и не понял, о чём он вообще вещал и чего от нас хотел. Запомнил только буквосочетание «принц ипмаксим, ума понтрягина» Самый бездарный курс на факультете. Про факультет я упомянул потому, что ещё был факультет экономический, а там вовсе инопланетяне встречались.
А был ещё старенький профессор, уже не очень здоровый, поэтому свой годовой курс он собрал на 3 месяца вместе и вёл по 2-3 пары в день, тоже у нас на факультете. Теорию оптимального управления вёл. Из чайной чашки он пил коньяк, спрашивал после перемены не плевал ли в неё кто. Отличный был преподаватель, я не знаю, запомнили ли остальные что-то, а для меня это был самый интересный курс за всё время облучения: введение в решение задач на графах, принцип Беллмана, динамическое программирование, ну и прочие мелочи. В чашку никто не плевал, кстати, точно абсолютно, дядю все любили, хотя побаивались.
Мне всегда казалось, что умный человек вполне может оценить уровень знания предмета аудиторией и построить речь так, чтобы было понятно о чём. Мне и до сих пор так кажется, это я, в частности, посмотрев интервью с Нилом Тайсоном (астрофизиком из прошлго поста) говорю.
И самое интересное, будет ли тот вот молодой и амбициозный доктор наук когда-то просто хорошим преподавателем, или так и останется для своих студентов бестолковым понторезом? Почему-то кажется второе.